Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Renderer.SetPropertyBlock

Объявление

public void SetPropertyBlock(MaterialPropertyBlock properties);

public void SetPropertyBlock(MaterialPropertyBlock properties, int materialIndex);

Параметры

properties Блок свойств со значениями, которые вы хотите переопределить.
materialIndex Индекс Материала, параметры которого вы хотите переопределить. Индекс находится в диапазоне от 0 до Renderer.sharedMaterial.Length-1..

Описание

Позволяет установить или снять переопределение параметров для каждого модуля визуализации или материала.

Это рекомендуется, когда для каждого объекта различаются только несколько свойств Материала. Это более эффективно с точки зрения использования памяти, чем наличие одного полного отдельного Материала для каждого объекта.

Вы также можете указать индекс материала (от 0 до Renderer.materials.Length-1). В этом случае устанавливаются только параметры этого Материала. Если есть и блок для каждого рендерера, и блок для каждого материала, используется только блок для каждого материала.

Чтобы отключить любые переопределения для каждого модуля визуализации или материала, передайте значение null в качестве аргумента свойства.

Смотрите так же: MaterialPropertyBlock, GetPropertyBlock.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3