Объявление
public void SetPropertyBlock(MaterialPropertyBlock properties);public void SetPropertyBlock(MaterialPropertyBlock properties, int materialIndex);
Параметры
properties | Блок свойств со значениями, которые вы хотите переопределить. |
materialIndex | Индекс Материала, параметры которого вы хотите переопределить. Индекс находится в диапазоне от 0 до Renderer.sharedMaterial.Length-1.. |
Описание
Позволяет установить или снять переопределение параметров для каждого модуля визуализации или материала.
Это рекомендуется, когда для каждого объекта различаются только несколько свойств Материала. Это более эффективно с точки зрения использования памяти, чем наличие одного полного отдельного Материала для каждого объекта.
Вы также можете указать индекс материала (от 0 до Renderer.materials.Length-1). В этом случае устанавливаются только параметры этого Материала. Если есть и блок для каждого рендерера, и блок для каждого материала, используется только блок для каждого материала.
Чтобы отключить любые переопределения для каждого модуля визуализации или материала, передайте значение null в качестве аргумента свойства.
Смотрите так же: MaterialPropertyBlock, GetPropertyBlock.