Руководство API скрипты

BlendOp

перечисления

Описание

Операция смешивания.

Операция смешивания, используемая для объединения выходных данных пиксельного шейдера с целью рендеринга. Его можно передать через Material.SetInt(), чтобы изменить операцию смешивания во время выполнения.

Обратите внимание, что логические операции поддерживаются только в цветовом пространстве Gamma (не sRGB) на оборудовании DX11.1, работающем в среде выполнения DirectX 11.1.

Расширенные операции смешивания OpenGL поддерживаются только на оборудовании, поддерживающем GL_KHR_blend_equation_advanced или GL_NV_blend_equation_advanced, и может потребоваться использование GL.RenderTargetBarrier Кроме того, шейдеры, которые используются с расширенными операциями наложения, должны иметь объявление UNITY_REQUIRE_ADVANDED_BLEND(mode) в коде шейдера, где режим является одной из операций наложения или «all_equations» для поддержки всех расширенных операций наложения (см. спецификацию KHR_blend_equation_advanced для других ценности).

Свойства

Add Добавление (s + d).
Subtract Вычетание.
ReverseSubtract Обратное вычитание .
Min Min.
Max Max.
LogicalClear Логическая очистка (0).
LogicalSet Логическое SET (1) (D3D11.1 only).
LogicalCopy Логическое Copy (s) (D3D11.1 only).
LogicalCopyInverted Логическое inverted Copy (!s) (D3D11.1 only).
LogicalNoop Логическое No-op (d) (D3D11.1 only).
LogicalInvert Логическая инверсия (!d) (D3D11.1 only).
LogicalAnd Логическое AND (s & d) (D3D11.1 only).
LogicalNand Логическое NAND !(s & d). D3D11.1 only.
LogicalOr Логическое OR (s | d) (D3D11.1 only).
LogicalNor Логическое NOR !(s | d) (D3D11.1 only).
LogicalXor Логическое XOR (s XOR d) (D3D11.1 only).
LogicalEquivalence Логическое Equivalence !(s XOR d) (D3D11.1 only).
LogicalAndReverse Логическая инверсия AND (s & !d) (D3D11.1 only).
LogicalAndInverted Логическая перевернутая AND (!s & d) (D3D11.1 only).
LogicalOrReverse Логическая инверсия OR (s | !d) (D3D11.1 only).
LogicalOrInverted Логическая перевернутая OR (!s | d) (D3D11.1 only).
Multiply Множитель (Advanced OpenGL blending).
Screen Экран (Advanced OpenGL blending).
Overlay Наложение (Advanced OpenGL blending).
Darken Затемнение (Advanced OpenGL blending).
Lighten Осветлять (Advanced OpenGL blending).
ColorDodge Уклонение от цвета (Advanced OpenGL blending).
ColorBurn Цветной огонь (Advanced OpenGL blending).
HardLight Жесткий свет (Advanced OpenGL blending).
SoftLight Мягкий свет (Advanced OpenGL blending).
Difference Разница (Advanced OpenGL blending).
Exclusion Исключение (Advanced OpenGL blending).
HSLHue HSL оттенок (Advanced OpenGL blending).
HSLSaturation HSL насыщенность (Advanced OpenGL blending).
HSLColor HSL цвет (Advanced OpenGL blending).
HSLLuminosity HSL светимость (Advanced OpenGL blending).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3