Описание
Операция смешивания.
Операция смешивания, используемая для объединения выходных данных пиксельного шейдера с целью рендеринга. Его можно передать через Material.SetInt(), чтобы изменить операцию смешивания во время выполнения.
Обратите внимание, что логические операции поддерживаются только в цветовом пространстве Gamma (не sRGB) на оборудовании DX11.1, работающем в среде выполнения DirectX 11.1.
Расширенные операции смешивания OpenGL поддерживаются только на оборудовании, поддерживающем GL_KHR_blend_equation_advanced или GL_NV_blend_equation_advanced, и может потребоваться использование GL.RenderTargetBarrier Кроме того, шейдеры, которые используются с расширенными операциями наложения, должны иметь объявление UNITY_REQUIRE_ADVANDED_BLEND(mode) в коде шейдера, где режим является одной из операций наложения или «all_equations» для поддержки всех расширенных операций наложения (см. спецификацию KHR_blend_equation_advanced для других ценности).
Свойства
Add | Добавление (s + d). |
Subtract | Вычетание. |
ReverseSubtract | Обратное вычитание . |
Min | Min. |
Max | Max. |
LogicalClear | Логическая очистка (0). |
LogicalSet | Логическое SET (1) (D3D11.1 only). |
LogicalCopy | Логическое Copy (s) (D3D11.1 only). |
LogicalCopyInverted | Логическое inverted Copy (!s) (D3D11.1 only). |
LogicalNoop | Логическое No-op (d) (D3D11.1 only). |
LogicalInvert | Логическая инверсия (!d) (D3D11.1 only). |
LogicalAnd | Логическое AND (s & d) (D3D11.1 only). |
LogicalNand | Логическое NAND !(s & d). D3D11.1 only. |
LogicalOr | Логическое OR (s | d) (D3D11.1 only). |
LogicalNor | Логическое NOR !(s | d) (D3D11.1 only). |
LogicalXor | Логическое XOR (s XOR d) (D3D11.1 only). |
LogicalEquivalence | Логическое Equivalence !(s XOR d) (D3D11.1 only). |
LogicalAndReverse | Логическая инверсия AND (s & !d) (D3D11.1 only). |
LogicalAndInverted | Логическая перевернутая AND (!s & d) (D3D11.1 only). |
LogicalOrReverse | Логическая инверсия OR (s | !d) (D3D11.1 only). |
LogicalOrInverted | Логическая перевернутая OR (!s | d) (D3D11.1 only). |
Multiply | Множитель (Advanced OpenGL blending). |
Screen | Экран (Advanced OpenGL blending). |
Overlay | Наложение (Advanced OpenGL blending). |
Darken | Затемнение (Advanced OpenGL blending). |
Lighten | Осветлять (Advanced OpenGL blending). |
ColorDodge | Уклонение от цвета (Advanced OpenGL blending). |
ColorBurn | Цветной огонь (Advanced OpenGL blending). |
HardLight | Жесткий свет (Advanced OpenGL blending). |
SoftLight | Мягкий свет (Advanced OpenGL blending). |
Difference | Разница (Advanced OpenGL blending). |
Exclusion | Исключение (Advanced OpenGL blending). |
HSLHue | HSL оттенок (Advanced OpenGL blending). |
HSLSaturation | HSL насыщенность (Advanced OpenGL blending). |
HSLColor | HSL цвет (Advanced OpenGL blending). |
HSLLuminosity | HSL светимость (Advanced OpenGL blending). |