Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetGlobalDepthBias

Объявление

public void SetGlobalDepthBias(float bias, float slopeBias);

Параметры

bias Масштабирует минимальное разрешаемое значение буфера глубины графического процессора для создания постоянного смещения глубины. Минимальное разрешаемое значение буфера глубины зависит от устройства.
Установите отрицательное значение, чтобы рисовать геометрию ближе к камере, или положительное значение, чтобы рисовать геометрию дальше от камеры.
slopeBias Масштабирует максимальный наклон Z, также называемый наклоном глубины, для получения переменного смещения глубины для каждого полигона.
Многоугольники, не параллельные ближней и дальней плоскостям отсечения, имеют наклон по оси Z. Настройте это значение, чтобы избежать визуальных артефактов на таких полигонах.

Описание

Добавляет команду для установки глобального смещения глубины.

Смещение глубины, также называемое смещением глубины, – это параметр графического процессора, определяющий глубину прорисовки геометрии. Отрегулируйте смещение глубины, чтобы заставить графический процессор рисовать геометрию поверх другой геометрии той же глубины. Это может помочь вам избежать нежелательных визуальных эффектов, таких как z-fighting и теневые прыщи.

Чтобы задать смещение глубины для определенной геометрии, используйте команду Смещение в ShaderLab или RenderStateBlock.. Используйте эту команду, чтобы установить глобальное смещение глубины, которое влияет на всю геометрию. Графический процессор применяет смещение глубины для определенной геометрии в дополнение к глобальному смещению глубины.

Во встроенном конвейере рендеринга Unity устанавливает глобальное смещение глубины на (1.0, 1.0) во время прохождения тени.

Чтобы уменьшить теневые прыщи, вы можете добиться аналогичного визуального эффекта с помощью настроек смещения света; однако эти настройки работают по-разному и не меняют состояние графического процессора. Дополнительную информацию см. в разделе устранение неполадок с тенью.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3