Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderStateBlock

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Набор значений, которые Unity использует для переопределения состояния рендеринга графического процессора.

Когда вы вызываете ScriptableRenderContext.DrawRenderers, вы можете использовать это, чтобы переопределить состояние рендеринга для некоторой или всей геометрии.

Примечание:Вы должны установить mask, чтобы сообщить Unity, какие части состояния рендеринга следует переопределить для применения. Например, чтобы применить значения в blendState, mask должна включать RenderStateMask.Blend.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering;

public class OverrideRenderStateExample { ScriptableRenderContext scriptableRenderContext;

// Данные заполнителя DrawingSettings exampleDrawingSettings; CullingResults exampleCullingResults = new CullingResults(); FilteringSettings exampleFilteringSettings = new FilteringSettings();

public void OverrideRenderState() { // Сообщаем Unity, как переопределить состояние рендеринга при отрисовке геометрии. var stateBlock = new RenderStateBlock(RenderStateMask.Depth); stateBlock.depthState = new DepthState(true, CompareFunction.LessEqual);

// Планирование операции рисования. scriptableRenderContext.DrawRenderers(exampleCullingResults, ref exampleDrawingSettings, ref exampleFilteringSettings, ref stateBlock);

// Выполнение всех запланированных задач в том порядке, в котором они были запланированы. scriptableRenderContext.Submit(); } }

Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, RenderStateMask.

Свойства

blendState Определяет новое состояние наложения.
depthState Определяет новое состояние глубины.
mask Указывает, какие части состояния рендеринга графического процессора следует переопределить.
rasterState Определяет новое состояние растра.
stencilReference Значение для сравнения и/или значение для записи в буфер в зависимости от состояния шаблона.
stencilState Указывает новое состояние трафарета.

Конструкторы

RenderStateBlock Создает новый блок состояния рендеринга с указанной маской.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3