Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBufferExtensions.SwitchOutOfFastMemory

Объявление

public static void SwitchOutOfFastMemory(Rendering.CommandBuffer cmd, Rendering.RenderTargetIdentifier rid, bool copyContents);

Параметры

rid Целевой объект рендеринга для удаления из быстрой памяти графического процессора.
copyContents Когда это значение равно true, Unity копирует существующее содержимое целевого объекта рендеринга при удалении его из быстрой памяти графического процессора. Если это значение равно false, Unity не копирует существующее содержимое целевого объекта рендеринга при удалении его из быстрой памяти графического процессора. Установите для этого значения значение true, если вы планируете добавить что-либо к существующему содержимому, и установите значение false, если вы планируете перезаписать или очистить существующее содержимое. По возможности установите для этого значения значение false для повышения производительности..

Описание

Добавляет команду для удаления заданной цели рендеринга из быстрой памяти графического процессора.

На некоторых консольных платформах вы можете поместить цели рендеринга в быструю память графического процессора для повышения производительности рендеринга.

На платформах, не поддерживающих быструю память графического процессора, эта функция ничего не делает.

На платформах, поддерживающих быструю память графического процессора, результаты этой функции зависят от состояния цели рендеринга во время выполнения этой команды графическим API. Если цель рендеринга находится в быстрой памяти графического процессора, Unity удаляет цель рендеринга из быстрой памяти графического процессора. Если цель рендеринга находится не в быстрой памяти графического процессора, Unity ничего не делает. В этом случае производительность не снижается.

Смотрите так же: CommandBufferExtensions.SwitchIntoFastMemory

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3