Объявление
public static void SwitchOutOfFastMemory(Rendering.CommandBuffer cmd, Rendering.RenderTargetIdentifier rid, bool copyContents);Параметры
rid | Целевой объект рендеринга для удаления из быстрой памяти графического процессора. |
copyContents | Когда это значение равно true, Unity копирует существующее содержимое целевого объекта рендеринга при удалении его из быстрой памяти графического процессора. Если это значение равно false, Unity не копирует существующее содержимое целевого объекта рендеринга при удалении его из быстрой памяти графического процессора. Установите для этого значения значение true, если вы планируете добавить что-либо к существующему содержимому, и установите значение false, если вы планируете перезаписать или очистить существующее содержимое. По возможности установите для этого значения значение false для повышения производительности.. |
Описание
Добавляет команду для удаления заданной цели рендеринга из быстрой памяти графического процессора.
На некоторых консольных платформах вы можете поместить цели рендеринга в быструю память графического процессора для повышения производительности рендеринга.
На платформах, не поддерживающих быструю память графического процессора, эта функция ничего не делает.
На платформах, поддерживающих быструю память графического процессора, результаты этой функции зависят от состояния цели рендеринга во время выполнения этой команды графическим API. Если цель рендеринга находится в быстрой памяти графического процессора, Unity удаляет цель рендеринга из быстрой памяти графического процессора. Если цель рендеринга находится не в быстрой памяти графического процессора, Unity ничего не делает. В этом случае производительность не снижается.
Смотрите так же: CommandBufferExtensions.SwitchIntoFastMemory