Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTargetIdentifier

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Определяет RenderTexture для CommandBuffer.

Текстуры рендеринга можно идентифицировать несколькими способами, например, с помощью объекта RenderTexture, одной из встроенных текстур рендеринга (BuiltinRenderTextureType), или временной текстуры рендеринга с именем (созданной с помощью CommandBuffer.GetTemporaryRT).

Эта структура служит способом их идентификации и имеет неявные операторы преобразования, так что в большинстве случаев вы можете немного сэкономить на вводе.

Смотрите так же: CommandBuffer.

Статические Свойства

AllDepthSlices Все срезы глубины ресурса рендеринга привязаны к рендерингу. Для текстур, которые не являются ни массивом, ни 3D, срез по умолчанию привязан.

Конструкторы

RenderTargetIdentifier Создает идентификатор цели рендеринга.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3