Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CullingOptions.DisablePerObjectCulling

Описание

Если этот флаг установлен, Unity не выполняет отбраковку отдельных объектов.

По умолчанию при использовании Scriptable Render Pipeline Unity выполняет отсев для каждого объекта для Lights и Reflection Probes. Это означает, что Unity связывает видимые источники света и датчики отражения с видимыми средствами визуализации в зоне их влияния при выполнении операции отбраковки.

Если этот флаг установлен, Unity не выполняет отбраковку источников света и отражений для отдельных объектов. Если вы создаете собственный Scriptable Render Pipeline, который не использует освещение для каждого объекта, установите этот флаг, чтобы избежать напрасной траты ресурсов ЦП.

Значение по умолчанию: не установлено.

Смотрите так же: ScriptableCullingParameters.cullingOptions, ScriptableRenderContext.Cull, CullingResults.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3