Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rendering.CullingOptions cullingOptions;

Описание

Флаги для настройки операции отбраковки в Scriptable Render Pipeline.

Unity устанавливает для некоторых флагов CullingOptions значения по умолчанию, а другие — в зависимости от свойств Камеры из который вы получили структуру ScriptableCullingParameters. Вы можете переопределить эти значения перед выполнением операции отбраковки.

В следующем примере показано, как получить объект ScriptableCullingParameters из камеры, отключить отбраковку окклюзии для объекта ScriptableCullingParameters, сняв флаг CullingOptions.OcclusionCull, а затем использовать объект ScriptableCullingParameters в операции отбраковки.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline { public ExampleRenderPipelineInstance() { } protected override void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { // Get the culling parameters from the desired Camera if (cameras[0].TryGetCullingParameters(out var cullingParameters)) { // Disable occlusion culling cullingParameters.cullingOptions &= ~CullingOptions.OcclusionCull; // Schedule the cull operation CullingResults cullingResults = context.Cull(ref cullingParameters); // Place code that schedules drawing operations using the CullingResults struct here // See ScriptableRenderContext.DrawRenderers for details and examples // … // Execute all of the scheduled operations, in order context.Submit(); } } }

Смотрите так же: ScriptableRenderContext.Cull, Camera.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3