Объявление
public bool ComputePointShadowMatricesAndCullingPrimitives(int activeLightIndex, CubemapFace cubemapFace, float fovBias, out Matrix4x4 viewMatrix, out Matrix4x4 projMatrix, out Rendering.ShadowSplitData shadowSplitData);Параметры
activeLightIndex | Индекс в активной световой матрице. |
cubemapFace | Грань кубической карты для рендеринга. |
fovBias | Величина, на которую увеличивается FOV камеры выше 90 градусов. |
viewMatrix | Вычисленная матрица представления. |
projMatrix | Вычисленная матрица проекций. |
shadowSplitData | Вычисленные разделенные данные. |
Возвращает
bool Если false, карту теней для этого света и поверхности кубической карты не нужно визуализировать в этом кадре.
Описание
Рассчитывает матрицы вида и проекции, а также данные разделения теней для точечного источника света.