Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CullingResults.ComputePointShadowMatricesAndCullingPrimitives

Объявление

public bool ComputePointShadowMatricesAndCullingPrimitives(int activeLightIndex, CubemapFace cubemapFace, float fovBias, out Matrix4x4 viewMatrix, out Matrix4x4 projMatrix, out Rendering.ShadowSplitData shadowSplitData);

Параметры

activeLightIndex Индекс в активной световой матрице.
cubemapFace Грань кубической карты для рендеринга.
fovBias Величина, на которую увеличивается FOV камеры выше 90 градусов.
viewMatrix Вычисленная матрица представления.
projMatrix Вычисленная матрица проекций.
shadowSplitData Вычисленные разделенные данные.

Возвращает

bool Если false, карту теней для этого света и поверхности кубической карты не нужно визуализировать в этом кадре.

Описание

Рассчитывает матрицы вида и проекции, а также данные разделения теней для точечного источника света.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3