Руководство API скрипты

ShadowSplitData

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает информацию об отбраковке для данного разделения тени (например, направленный каскад).

Статические Свойства

maximumCullingPlaneCount Максимальное количество отбраковочных плоскостей

Свойства

cullingPlaneCount Количество выбраковочных плоскостей.
cullingSphere Выбраковочная сфера. Первые три компонента вектора описывают центр сферы, а последний компонент задает радиус.
shadowCascadeBlendCullingFactor Множитель, применяемый к радиусу отбраковываемой сферы. Значения должны быть в диапазоне от 0 до 1. При более высоких значениях Unity отбирает больше объектов. Более низкий уровень заставляет каскады совместно использовать больше визуализируемых объектов. Использование более низких значений позволяет смешивать различные каскады, поскольку они затем совместно используют объекты.

Публичные Методы

GetCullingPlane Получает отбраковочную плоскость.
SetCullingPlane Устанавливает отбраковочную плоскость.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3