Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightEvent.AfterScreenspaceMask

Описание

После того, как направленный свет вычисляется, теневая маска экранного пространства.

Направленные источники света при использовании немобильных теней "собирают" карту теней в буфер экранного пространства и выполняют фильтрацию PCF. во время этого шага. Позже при реальном рендеринге объектов просто сэмплируется этот буфер экранного пространства.

Это событие освещения будет выполнять буферы команд, когда маска экранного пространства вычислена, а активной целью рендеринга по-прежнему является маска экранного пространства.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3