Описание
Определяет место в рендеринге источника света для прикрепления к нему объектов CommandBuffer.
Цикл рендеринга Unity можно расширить, добавив так называемые «командные буферы» в различные моменты рендеринга света; в основном связаны с тенями. Например, вы можете выполнить пользовательскую обработку карты теней после ее рендеринга.
Смотрите так же: CommandBuffer, CameraEvent, command buffers overview.
Свойства
BeforeShadowMap | Перед рендерингом карты теней. |
AfterShadowMap | После рендеринга карты теней. |
BeforeScreenspaceMask | Перед вычислением теневой маски экранного пространства направленного света. |
AfterScreenspaceMask | После направленного света вычисляется теневая маска экранного пространства. |
BeforeShadowMapPass | Перед рендерингом прохода карты теней. |
AfterShadowMapPass | После рендеринга прохода карты теней. |