Руководство API скрипты

LightEvent

перечисления

Описание

Определяет место в рендеринге источника света для прикрепления к нему объектов CommandBuffer.

Цикл рендеринга Unity можно расширить, добавив так называемые «командные буферы» в различные моменты рендеринга света; в основном связаны с тенями. Например, вы можете выполнить пользовательскую обработку карты теней после ее рендеринга.

Смотрите так же: CommandBuffer, CameraEvent, command buffers overview.

Свойства

BeforeShadowMap Перед рендерингом карты теней.
AfterShadowMap После рендеринга карты теней.
BeforeScreenspaceMask Перед вычислением теневой маски экранного пространства направленного света.
AfterScreenspaceMask После направленного света вычисляется теневая маска экранного пространства.
BeforeShadowMapPass Перед рендерингом прохода карты теней.
AfterShadowMapPass После рендеринга прохода карты теней.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3