Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Используется простая интерполяция светового зонда.

Если в сцене присутствуют запеченные световые зонды, интерполированный световой зонд будет рассчитан для этого объекта и установлен как встроенные юниформ-переменные шейдера. Поверхностные шейдеры используют эту информацию автоматически. Чтобы добавить световой зонд в свои пользовательские шейдеры, не относящиеся к поверхности, используйте ShadeSH9(worldSpaceNormal) в вершинном или пиксельном шейдере.

Смотрите так же: Light Probes.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3