Руководство API скрипты

PerObjectData

перечисления

Описание

Какие данные для каждого объекта нужно настроить во время рендеринга.

Как минимум, матрицы преобразования объектов настраиваются для каждого объекта, но дополнительные данные (например, карты освещения, датчики освещения и т. д.) можно настроить, объединив флаги PerObjectData.

Смотрите так же: DrawingSettings, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

Свойства

None Не устанавливает никаких конкретных данных для каждого объекта, кроме матрицы преобразования.
LightProbe Настройка данных SH светового датчика для каждого объекта .
ReflectionProbes Настройка данных датчика отражения для каждого объекта.
LightProbeProxyVolume Настройка данных прокси-тома светового зонда для каждого объекта.
Lightmaps Настройте карты освещения для каждого объекта.
LightData Настройка данных освещения для каждого объекта .
MotionVectors Настройте векторы движения для каждого объекта.
LightIndices Настройка световых индексов для каждого объекта.
ReflectionProbeData Настройте смещение индекса датчика отражения для каждого объекта и подсчет.
OcclusionProbe Настройка данных зонда окклюзии для каждого объекта.
OcclusionProbeProxyVolume Настройка объемных данных прокси зонда окклюзии для каждого объекта (окклюзия в альфа-каналах).
ShadowMask Настройка теневой маски для каждого объекта.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3