Описание
Какие данные для каждого объекта нужно настроить во время рендеринга.
Как минимум, матрицы преобразования объектов настраиваются для каждого объекта, но дополнительные данные (например, карты освещения, датчики освещения и т. д.) можно настроить, объединив флаги PerObjectData.
Смотрите так же: DrawingSettings, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.
Свойства
None | Не устанавливает никаких конкретных данных для каждого объекта, кроме матрицы преобразования. |
LightProbe | Настройка данных SH светового датчика для каждого объекта . |
ReflectionProbes | Настройка данных датчика отражения для каждого объекта. |
LightProbeProxyVolume | Настройка данных прокси-тома светового зонда для каждого объекта. |
Lightmaps | Настройте карты освещения для каждого объекта. |
LightData | Настройка данных освещения для каждого объекта . |
MotionVectors | Настройте векторы движения для каждого объекта. |
LightIndices | Настройка световых индексов для каждого объекта. |
ReflectionProbeData | Настройте смещение индекса датчика отражения для каждого объекта и подсчет. |
OcclusionProbe | Настройка данных зонда окклюзии для каждого объекта. |
OcclusionProbeProxyVolume | Настройка объемных данных прокси зонда окклюзии для каждого объекта (окклюзия в альфа-каналах). |
ShadowMask | Настройка теневой маски для каждого объекта. |