Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DrawingSettings

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Настройки для ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

DrawingSettings описывает, как сортировать видимые объекты(sortingSettings) и какой шейдер проходит для использования (shaderPassName).

Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, ScriptableRenderContext.Cull, FilteringSettings.

Статические Свойства

maxShaderPasses Максимальное количество проходов, которое может быть отрисовано за 1 вызов DrawRenderers.

Свойства

enableDynamicBatching Определяет, включена ли динамическая пакетная обработка.
enableInstancing Определяет, включено ли создание экземпляров.
mainLightIndex Настраивает, какой свет следует использовать в качестве основного.
overrideMaterial Устанавливает материал, который будет использоваться для всех ящиков, которые будут отображаться в этой группе.
overrideMaterialPassIndex Выбирает, какой проход переопределяющего материала использовать.
perObjectData Какие данные для каждого объекта нужно настроить во время рендеринга.
sortingSettings Как сортировать объекты во время рендеринга.

Конструкторы

DrawingSettings Создаёт структуру настроек отрисовки.

Публичные Методы

GetShaderPassName Получает проходы шейдера, которые может отобразить этот вызов отрисовки.
SetShaderPassName Установите проходы шейдера, которые может отображать этот вызов отрисовки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3