Описание
Настройки для ScriptableRenderContext.DrawRenderers.
DrawingSettings описывает, как сортировать видимые объекты(sortingSettings) и какой шейдер проходит для использования (shaderPassName).
Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, ScriptableRenderContext.Cull, FilteringSettings.
Статические Свойства
maxShaderPasses | Максимальное количество проходов, которое может быть отрисовано за 1 вызов DrawRenderers. |
Свойства
enableDynamicBatching | Определяет, включена ли динамическая пакетная обработка. |
enableInstancing | Определяет, включено ли создание экземпляров. |
mainLightIndex | Настраивает, какой свет следует использовать в качестве основного. |
overrideMaterial | Устанавливает материал, который будет использоваться для всех ящиков, которые будут отображаться в этой группе. |
overrideMaterialPassIndex | Выбирает, какой проход переопределяющего материала использовать. |
perObjectData | Какие данные для каждого объекта нужно настроить во время рендеринга. |
sortingSettings | Как сортировать объекты во время рендеринга. |
Конструкторы
DrawingSettings | Создаёт структуру настроек отрисовки. |
Публичные Методы
GetShaderPassName | Получает проходы шейдера, которые может отобразить этот вызов отрисовки. |
SetShaderPassName | Установите проходы шейдера, которые может отображать этот вызов отрисовки. |