Описание
Это перечисление описывает, что должно быть сделано с целевым объектом рендеринга, когда графический процессор завершает рендеринг в него.
Когда графический процессор завершает рендеринг в цель рендеринга, этот параметр указывает действие, которое должно быть выполнено с результатами рендеринга. Графические процессоры на основе тайлов могут получить преимущество в производительности, если действием сохранения является DontCare. Например, этот параметр может быть полезен, если содержимое буфера глубины не требуется после рендеринга кадра.
Обратите внимание, что не на всех платформах есть действия загрузки/сохранения, поэтому этот параметр может быть проигнорирован во время выполнения. Обычно эти настройки используются в мобильных графических API (OpenGL ES, Metal).
Свойства
Store | Содержимое RenderBuffer необходимо хранить в оперативной памяти. Если для поверхности включен MSAA, сохраняется неразрешенная поверхность.. |
Resolve | Разрешите поверхность (MSAA'd). В настоящее время используется только с RenderPass API. . |
StoreAndResolve | Разрешите поверхность (MSAA'd), но также сохраните мультисэмплированную версию. В настоящее время используется только с RenderPass API. |
DontCare | Содержимое RenderBuffer не требуется и может быть отброшено. Графические процессоры на основе тайлов вообще пропускают запись содержимого поверхности, обеспечивая повышение производительности. |