Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderBufferStoreAction

перечисления

Описание

Это перечисление описывает, что должно быть сделано с целевым объектом рендеринга, когда графический процессор завершает рендеринг в него.

Когда графический процессор завершает рендеринг в цель рендеринга, этот параметр указывает действие, которое должно быть выполнено с результатами рендеринга. Графические процессоры на основе тайлов могут получить преимущество в производительности, если действием сохранения является DontCare. Например, этот параметр может быть полезен, если содержимое буфера глубины не требуется после рендеринга кадра.

Обратите внимание, что не на всех платформах есть действия загрузки/сохранения, поэтому этот параметр может быть проигнорирован во время выполнения. Обычно эти настройки используются в мобильных графических API (OpenGL ES, Metal).

Свойства

Store Содержимое RenderBuffer необходимо хранить в оперативной памяти. Если для поверхности включен MSAA, сохраняется неразрешенная поверхность..
Resolve Разрешите поверхность (MSAA'd). В настоящее время используется только с RenderPass API. .
StoreAndResolve Разрешите поверхность (MSAA'd), но также сохраните мультисэмплированную версию. В настоящее время используется только с RenderPass API.
DontCare Содержимое RenderBuffer не требуется и может быть отброшено. Графические процессоры на основе тайлов вообще пропускают запись содержимого поверхности, обеспечивая повышение производительности.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3