Руководство API скрипты

RenderQueueRange

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает диапазон очереди рендеринга материала.

Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, FilteringSettings.renderQueueRange.

Статические Свойства

all Диапазон, включающий все объекты.
maximumBound Максимальное значение, которое можно использовать в качестве границы.
minimumBound Минимальное значение, которое можно использовать в качестве границы.
opaque Диапазон, включающий только непрозрачные объекты .
transparent Диапазон, включающий только прозрачные объекты.

Свойства

lowerBound Включающая нижняя граница диапазона.
upperBound Включающая верхняя граница диапазона.

Конструкторы

RenderQueueRange Создайте структуру диапазона очереди рендеринга .
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3