public static int AllDepthSlices;
Описание
Все фрагменты глубины ресурса рендеринга привязаны к рендерингу. Для текстур, которые не являются ни массивом, ни 3D, срез по умолчанию привязан.
Все фрагменты глубины ресурса рендеринга привязаны к рендерингу. Для текстур, которые не являются ни массивом, ни 3D, срез по умолчанию привязан.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет