Описание
Создает промежуточные графические команды через основной поток. Поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы.
В этом режиме основной поток обрабатывает высокоуровневый код приложения с помощью внутреннего класса GfxDeviceClient, который выдает промежуточное представление всех необходимых графических команд и сохраняет их в буфере, совместно используемом с визуализировать поток.
В то же время поток рендеринга продолжает чтение из этого общего буфера через внутренний класс GfxDeviceWorker . Когда поток рендеринга считывает новую промежуточную графическую команду, он перенаправляет ее в отдельный внутренний класс GfxDevice[Platform], который преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы.
На некоторых платформах вы можете протестировать этот режим, передав аргумент командной строки -force-gfx-mt
приложению, созданному с параметром BuildSettings BuildOptions.Development .