Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderingThreadingMode

перечисления

Описание

Параметры фактического режима потоковой обработки рендеринга приложения.

Сочетание настроек проигрывателя PlayerSettings.MTRendering, PlayerSettings.graphicsJobs и PlayerSettings.graphicsJobsMode, а также возможности целевой платформы определяют режим потоковой обработки рендеринга во время запуска редактора Unity или автономного режима. После запуска вы можете использовать свойство SystemInfo.renderingThreadingModeдля запроса режима потоковой обработки рендеринга.

См. страницу руководства Работа с многопоточной визуализацией и графикой для сравнения различных режимов потоковой обработки рендеринга.

Свойства

Direct Использует перечисление Direct для прямого рендеринга приложения из основного потока.
SingleThreaded Использует SingleThreaded для внутренней отладки. Он использует только один поток для имитации RenderingThreadingMode.MultiThreaded.
MultiThreaded Генерирует промежуточные графические команды через основной поток. Поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы.
LegacyJobified Генерирует промежуточные графические команды через несколько рабочих потоков. Затем один поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы.
NativeGraphicsJobs Основной поток генерирует промежуточные графические команды. Поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы. Поток рендеринга также может распределять графические задания по нескольким рабочим потокам.
NativeGraphicsJobsWithoutRenderThread Генерирует промежуточные графические команды через несколько рабочих потоков и преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3