Описание
Параметры фактического режима потоковой обработки рендеринга приложения.
Сочетание настроек проигрывателя PlayerSettings.MTRendering, PlayerSettings.graphicsJobs и PlayerSettings.graphicsJobsMode, а также возможности целевой платформы определяют режим потоковой обработки рендеринга во время запуска редактора Unity или автономного режима. После запуска вы можете использовать свойство SystemInfo.renderingThreadingModeдля запроса режима потоковой обработки рендеринга.
См. страницу руководства Работа с многопоточной визуализацией и графикой для сравнения различных режимов потоковой обработки рендеринга.
Свойства
Direct | Использует перечисление Direct для прямого рендеринга приложения из основного потока. |
SingleThreaded | Использует SingleThreaded для внутренней отладки. Он использует только один поток для имитации RenderingThreadingMode.MultiThreaded. |
MultiThreaded | Генерирует промежуточные графические команды через основной поток. Поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы. |
LegacyJobified | Генерирует промежуточные графические команды через несколько рабочих потоков. Затем один поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы. |
NativeGraphicsJobs | Основной поток генерирует промежуточные графические команды. Поток рендеринга преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы. Поток рендеринга также может распределять графические задания по нескольким рабочим потокам. |
NativeGraphicsJobsWithoutRenderThread | Генерирует промежуточные графические команды через несколько рабочих потоков и преобразует их в низкоуровневые графические команды API платформы. |