Описание
Этот параметр определяет, сколько активных заданий участвует в отсечении окклюзии.
Значение должно быть в диапазоне от 1 до 16. Значение по умолчанию — 6. Оптимальное количество заданий зависит от вашей сцены.
Когда система отсева выполняет отсев в сцене, она может разделить область на экране на сетку. Каждое задание обрабатывает ячейку в сетке.
Чем больше количество заданий, тем больше ячеек в сетке и тем меньше они. Если у вас больше заданий с меньшими рабочими нагрузками, Unity работает лучше за счет более быстрого отбора.
**Примечание.** Каждое задание связано с определенными накладными расходами, поэтому добавление дополнительных заданий не всегда повышает производительность. Требуется немного усилий, чтобы запустить [поток](JobSystemMultithreading) и объединить результаты. Если у вас низкая производительность, попробуйте уменьшить это значение.
Смотрите так же: ScriptableCullingParameters.cullingJobsLowerLimit, ScriptableCullingParameters.cullingJobsUpperLimit.