Руководство API скрипты

ScriptableCullingParameters

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Параметры, которые настраивают операцию отбраковки в Scriptable Render Pipeline.

Получите структуру ScriptableCullingParameters, вызвав Camera.TryGetCullingParameters.

Обратите внимание, что вы можете получить и просмотреть структуру ScriptableCullingParameters из камеры во встроенном конвейере рендеринга; однако изменение значений не имеет никакого эффекта.

В следующем коде Scriptable Render Pipeline показано, как получить структуру ScriptableCullingParameters из камеры с помощью Camera.TryGetCullingParameters, настроить структуру, а затем передать структуру в ScriptableRenderContext.Cull для получения структуры CullingResults. Затем вы можете использовать структуру CullingResults в вызове ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

using UnityEngine; using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering;

public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline { public ExampleRenderPipelineInstance() { }

protected override void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { // Получаем параметры отбраковки из нужного Camera if (cameras[0].TryGetCullingParameters(out var cullingParameters)) { // Изменяем параметры отбраковки, чтобы настроить операцию отбраковки cullingParameters.cullingOptions &= ~CullingOptions.OcclusionCull; cullingParameters.isOrthographic = false;

// Планируем операцию отбраковки CullingResults cullingResults = context.Cull(ref cullingParameters);

// Помещаем код, который планирует операции рисования с помощью структуры CullingResults // Смотрим ScriptableRenderContext.DrawRenderers для примера // …

// Выполняем все запланированные операции по порядку context.Submit(); } } }

Смотрите так же: Camera.TryGetCullingParameters, ScriptableRenderContext.Cull, CullingResults, ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

Статические Свойства

cullingJobsLowerLimit Нижний предел значения ScriptableCullingParameters.maximumPortalCullingJobs.
cullingJobsUpperLimit Верхний предел значения ScriptableCullingParameters.maximumPortalCullingJobs.
layerCount Количество доступных слоев.
maximumCullingPlaneCount Максимальное количество отбраковываемых плоскостей, которое можно указать.

Свойства

accurateOcclusionThreshold Этот параметр определяет расстояние запроса для отсечения окклюзии.
cameraProperties Свойства камеры, используемые для отбраковки.
cullingMask Маска для операции отбраковки.
cullingMatrix Матрица для операции отбраковки.
cullingOptions Флаги для настройки операции отбраковки в Scriptable Render Pipeline.
cullingPlaneCount Количество отбраковочных плоскостей для использования.
isOrthographic Является ли отбраковка орфографической .
lodParameters LODПараметры для отбраковки.
maximumPortalCullingJobs Этот параметр определяет, сколько активных заданий вносят вклад в отсечение окклюзии.
maximumVisibleLights Этот параметр управляет допустимым количеством видимого света.
origin Положение для происхождения отбраковки.
reflectionProbeSortingCriteria Варианты сортировки Reflection Probe для отбраковки.
shadowDistance Расстояние до тени, используемое для отбраковки.
stereoProjectionMatrix Матрица проекций, созданная для однопроходной стереофильтрации.
stereoSeparationDistance Расстояние между виртуальными глазами.
stereoViewMatrix Матрица вида, сгенерированная для однопроходной стереофильтрации.

Публичные Методы

GetCullingPlane Получает плоскость отбраковки по заданному индексу.
GetLayerCullingDistance Получает расстояние для отбраковки определенного слоя.
SetCullingPlane Устанавливает плоскость отбраковки на заданный индекс.
SetLayerCullingDistance Устанавливает расстояние для отбраковки определенного слоя.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3