Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute

класс в UnityEditor.Rendering

Описание

Используйте этот атрибут, чтобы применить условие к фильтру, который находит класс на основе того, какой ScriptableRenderPipeline вы используете в данный момент.

Смотрите LightingWindowEnvironmentSection и RenderPipelineEditorUtility.

Свойства

inUse Определяет, является ли текущий ScriptableRenderPipeline того же типа, что и заданный конструктором. Возвращает значение true, если ScriptableRenderPipeline имеет тип, используемый при создании атрибута. В противном случае возвращает ложь.

Конструкторы

ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute Создаёт атрибут ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3