Описание
Базовый класс для инспектора, который переопределяет раздел «Среда» окна «Освещение».
См. также ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute.
using UnityEditor;
using UnityEditor.Rendering;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
[ScriptableRenderPipelineExtension(typeof(CustomSRPAsset))]
class CustomEnvironmentSection : LightingWindowEnvironmentSection
{
public override void OnInspectorGUI()
{
// The following will be displayed instead of the Environment section in the LightingWindow
EditorGUILayout.LabelField("My Custom Environment Section !!");
}
}
//Below is a custom empty render pipeline only here for explaining the filtering in ScriptableRenderPipelineExtension
class CustomSRP : RenderPipeline
{
protected override void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras)
{ /* My custom rendering algorythme */}
}
class CustomSRPAsset : RenderPipelineAsset
{
protected override RenderPipeline CreatePipeline()
{
return new CustomSRP();
}
}
В этом примере раздел Environment окна Lighting переопределяется, когда используется CustomSRP.
Публичные Методы
OnDisable | OnDisable вызывается, когда это переопределение Инспектора больше не используется. |
OnEnable | OnEnable вызывается при использовании этого переопределения инспектора. |
OnInspectorGUI | Обратный вызов, который вызывается при рисовании раздела Environment в окне Lighting. |