Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightingWindowEnvironmentSection

класс в UnityEditor

Описание

Базовый класс для инспектора, который переопределяет раздел «Среда» окна «Освещение».

См. также ScriptableRenderPipelineExtensionAttribute.

using UnityEditor; using UnityEditor.Rendering; using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering;

[ScriptableRenderPipelineExtension(typeof(CustomSRPAsset))] class CustomEnvironmentSection : LightingWindowEnvironmentSection { public override void OnInspectorGUI() { // The following will be displayed instead of the Environment section in the LightingWindow EditorGUILayout.LabelField("My Custom Environment Section !!"); } }

//Below is a custom empty render pipeline only here for explaining the filtering in ScriptableRenderPipelineExtension

class CustomSRP : RenderPipeline { protected override void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { /* My custom rendering algorythme */} }

class CustomSRPAsset : RenderPipelineAsset { protected override RenderPipeline CreatePipeline() { return new CustomSRP(); } }

В этом примере раздел Environment окна Lighting переопределяется, когда используется CustomSRP.

Публичные Методы

OnDisable OnDisable вызывается, когда это переопределение Инспектора больше не используется.
OnEnable OnEnable вызывается при использовании этого переопределения инспектора.
OnInspectorGUI Обратный вызов, который вызывается при рисовании раздела Environment в окне Lighting.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3