Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderKeyword Constructor

Объявление

public ShaderKeyword(string keywordName);

Параметры

keywordName Название ключевого слова.

Описание

Инициализирует новый экземпляр класса ShaderKeyword из имени глобального ключевого слова шейдера.

Смотрите так же: IPreprocessShaders.OnProcessShader, IPreprocessComputeShaders.OnProcessComputeShader.


Объявление

public ShaderKeyword(Shader shader, string keywordName);

Параметры

shader Шейдер, объявляющий ключевое слово.
keywordName Название ключевого слова.

Описание

Инициализирует новый экземпляр класса ShaderKeyword из глобального или локального ключевого слова шейдера.

Смотрите так же: IPreprocessShaders.OnProcessShader.


Объявление

public ShaderKeyword(ComputeShader shader, string keywordName);

Параметры

shader Вычислительный шейдер, объявляющий ключевое слово local.
keywordName Название ключевого слова.

Описание

Инициализирует новый экземпляр класса ShaderKeyword из имени ключевого слова локального шейдера и вычислительного шейдера, определяющего это ключевое слово.

Если вычислительный шейдер определяет локальное ключевое слово с заданным именем, Unity создает допустимый экземпляр ShaderKeyword, представляющий локальное ключевое слово.

Если вычислительный шейдер не определяет локальное ключевое слово с заданным именем, Unity ищет глобальное ключевое слово с заданным именем. Если Unity находит глобальное ключевое слово с заданным именем, он создает допустимый экземпляр ShaderKeyword, представляющий глобальное ключевое слово. Если Unity не находит подходящее глобальное ключевое слово, создается недопустимый экземпляр ShaderKeyword.

Смотрите так же: IPreprocessComputeShaders.OnProcessComputeShader, ShaderKeyword.IsValid.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3