Руководство API скрипты

ShadowMapPass

перечисления

Описание

Позволяет точно контролировать, какая карта теней передается для выполнения объектов CommandBuffer, присоединенных с помощью Light.AddCommandBuffer.

Эти флаги действуют только при использовании с Rendering.LightEvent/BeforeShadowMapPass или Rendering.LightEvent/AfterShadowMapPass.

Свойства

PointlightPositiveX +X point light shadow cubemap face.
PointlightNegativeX -X point light shadow cubemap face.
PointlightPositiveY +Y point light shadow cubemap face.
PointlightNegativeY -Y point light shadow cubemap face.
PointlightPositiveZ +Z point light shadow cubemap face.
PointlightNegativeZ -Z point light shadow cubemap face.
DirectionalCascade0 Первый каскад направленных карт теней.
DirectionalCascade1 Каскад второй направленной карты теней.
DirectionalCascade2 Каскад карт теней третьего направления .
DirectionalCascade3 Каскад карты теней четвертого направления.
Spotlight Теневой проход прожектора.
Pointlight Все точечные световые тени проходят .
Directional Все направленные карты теней проходят.
All Все карты теней проходят.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3