Описание
Позволяет точно контролировать, какая карта теней передается для выполнения объектов CommandBuffer, присоединенных с помощью Light.AddCommandBuffer.
Эти флаги действуют только при использовании с Rendering.LightEvent/BeforeShadowMapPass или Rendering.LightEvent/AfterShadowMapPass.
Свойства
PointlightPositiveX | +X point light shadow cubemap face. |
PointlightNegativeX | -X point light shadow cubemap face. |
PointlightPositiveY | +Y point light shadow cubemap face. |
PointlightNegativeY | -Y point light shadow cubemap face. |
PointlightPositiveZ | +Z point light shadow cubemap face. |
PointlightNegativeZ | -Z point light shadow cubemap face. |
DirectionalCascade0 | Первый каскад направленных карт теней. |
DirectionalCascade1 | Каскад второй направленной карты теней. |
DirectionalCascade2 | Каскад карт теней третьего направления . |
DirectionalCascade3 | Каскад карты теней четвертого направления. |
Spotlight | Теневой проход прожектора. |
Pointlight | Все точечные световые тени проходят . |
Directional | Все направленные карты теней проходят. |
All | Все карты теней проходят. |