Объявление
public void AddCommandBuffer(Rendering.LightEvent evt, Rendering.CommandBuffer buffer);public void AddCommandBuffer(Rendering.LightEvent evt, Rendering.CommandBuffer buffer, Rendering.ShadowMapPass shadowPassMask);
Параметры
evt | Когда выполнять буфер команд во время рендеринга. |
buffer | Буфер для выполнения. |
shadowPassMask | Маска, указывающая, для каких теневых проходов выполняется буфер. |
Описание
Добавить буфер команд для выполнения в указанном месте.
Можно настроить выполнение нескольких буферов команд для одного и того же светового события (или даже один и тот же буфер можно добавить несколько раз). Чтобы удалить командный буфер из выполнения, используйте RemoveCommandBuffer.
Передача маски теневого прохода позволяет детально контролировать, какие теневые проходы будут выполнять буфер.
Смотрите так же: CommandBuffer, ShadowMapPass, RemoveCommandBuffer, GetCommandBuffers.