Руководство API скрипты

SplashScreen

класс в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет интерфейс для экрана-заставки Unity.

Статические Свойства

isFinished Возвращает true после завершения заставки. Это происходит после того, как все логотипы были показаны в течение указанного времени.

Статические Методы

Begin Инициализирует экран-заставку, чтобы он был готов начать рисование. Вызовите это до того, как начнете вызывать SplashScreen.Draw. Внутри эта функция сбрасывает таймер и подготавливает логотипы к рисованию.
Draw Сразу рисует заставку. Убедитесь, что вы вызвали SplashScreen.Begin, прежде чем начать вызывать это.
Stop Останавливает рендеринг SplashScreen.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3