Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SplashScreen

класс в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Предоставляет интерфейс для экрана-заставки Unity.

Статические Свойства

isFinished Возвращает true после завершения заставки. Это происходит после того, как все логотипы были показаны в течение указанного времени.

Статические Методы

Begin Инициализирует экран-заставку, чтобы он был готов начать рисование. Вызовите это до того, как начнете вызывать SplashScreen.Draw. Внутри эта функция сбрасывает таймер и подготавливает логотипы к рисованию.
Draw Сразу рисует заставку. Убедитесь, что вы вызвали SplashScreen.Begin, прежде чем начать вызывать это.
Stop Останавливает рендеринг SplashScreen.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3