Руководство API скрипты

SupportedRenderingFeatures

класс в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает функции рендеринга, поддерживаемые данным конвейером рендеринга.

Задаёт активные поддерживаемые функции рендеринга при включении конвейера рендеринга. Это изменит состояние пользовательского интерфейса редактора, чтобы отразить изменения.

Статические Свойства

active Получить/установить SupportedRenderingFeatures.

Свойства

autoAmbientProbeBaking Определяет, поддерживает ли этот рендерер автоматическую генерацию зонда окружающей среды.
autoDefaultReflectionProbeBaking Определяет, поддерживает ли этот модуль визуализации автоматическую генерацию зонда отражения по умолчанию.
defaultMixedLightingModes Это резервный режим, если ранее выбранный пользователем режим больше недоступен. См. SupportedRenderingFeatures.mixedLightingModes.
editableMaterialRenderQueue Определяет, будет ли конвейер рендеринга с возможностью сценариев переопределять параметры очереди рендеринга материала по умолчанию, и, если это значение равно true, скрывает свойство очереди рендеринга в Инспекторе.
enlighten Определяет, поддерживается ли Enlighten Realtime Global Illumination текущим выбранным конвейером. Если он не поддерживается, специфичные для Enlighten настройки не отображаются в редакторе, который затем по умолчанию использует Lightmapper ЦП, если только проект не был обновлен с версии 2019.2 или более ранней.
lightmapBakeTypes Какие типы выпечки поддерживаются. Неподдерживаемые будут скрыты от пользовательского интерфейса. См. LightmapBakeType.
lightmapsModes Указывает, какие режимы поддерживаются. Должен быть хотя бы один. См. LightmapsMode.
lightProbeProxyVolumes Поддерживаются ли тома прокси-сервера для легких зондов?
mixedLightingModes Указывает, какие LightmapMixedBakeModes поддерживаются. Пожалуйста, определите SupportedRenderingFeatures.defaultMixedLightingModes, если поддерживаются несколько режимов.
motionVectors Поддерживаются ли векторы движения?
overridesEnvironmentLighting Определяет, будет ли средство визуализации переопределять освещение среды и больше не будет нуждаться в встроенном пользовательском интерфейсе.
overridesFog Определяет, будет ли средство визуализации переопределять настройки тумана на панели освещения и больше не будет нуждаться в встроенном пользовательском интерфейсе.
overrideShadowmaskMessage Описывает, где находятся параметры Shadowmask, если для параметра SupportedRenderingFeatures.overridesShadowmask задано значение true.
overridesLODBias Указывает, переопределяет ли средство визуализации настройки смещения LOD на панели настроек качества. Если это так, рендереру не нужен встроенный пользовательский интерфейс для настроек смещения LOD.
overridesMaximumLODLevel Указывает, переопределяет ли средство визуализации настройки максимального уровня детализации на панели настроек качества. Если это так, средству визуализации не нужен встроенный пользовательский интерфейс для настроек максимального уровня детализации.
overridesOtherLightingSettings Определяет, будет ли средство визуализации переопределять настройки ореола и блика на панели освещения и больше не будет нуждаться в встроенном пользовательском интерфейсе.
overridesRealtimeReflectionProbes Указывает, переопределяет ли конвейер рендеринга параметры Realtime Reflection Probes в параметрах качества. Если это так, конвейеру рендеринга не требуется встроенный пользовательский интерфейс для настроек датчиков отражения в реальном времени.
overridesShadowmask Указывает, переопределяет ли конвейер рендеринга настройки теневой маски в настройках качества.
particleSystemInstancing Определяет, поддерживает ли средство визуализации создание экземпляров графического процессора Particle System.
receiveShadows Могут ли рендереры поддерживать получение теней?
reflectionProbeModes Флаги для поддерживаемых датчиков отражения.
reflectionProbes Поддерживаются ли датчики отражения?
rendererPriority Определяет, поддерживает ли модуль визуализации сортировку по приоритету модуля визуализации.
rendererProbes Определяет, поддерживает ли Renderer пробное освещение.
rendersUIOverlay Определяет, вызывается ли функция рендеринга наложений пользовательского интерфейса SRP, а не ядром.
shadowmaskMessage Сообщение, сообщающее пользователю, где находятся настройки теневой маски.
terrainDetailUnsupported Определяет, поддерживает ли визуализатор визуализацию деталей ландшафта.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3