Описание
Тип данных VertexAttribute.
Отдельные компоненты вершины Mesh могут использовать разные типы данных. Например, нормаль вершины может быть сохранена либо как 32-битное число с плавающей запятой, либо как 16-битное число с плавающей запятой.
Смотрите так же: VertexAttribute, Mesh.GetVertexAttributeFormat, Mesh.GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.
Свойства
Float32 | 32-битное число с плавающей запятой. |
Float16 | 16-битное число с плавающей запятой. |
UNorm8 | 8-битное беззнаковое нормализованное число. |
SNorm8 | 8-битное нормализованное число со знаком. |
UNorm16 | 16-битное беззнаковое нормализованное число. |
SNorm16 | 16-битное нормализованное число со знаком. |
UInt8 | 8-битное целое без знака. |
SInt8 | 8-битное целое число со знаком. |
UInt16 | 16-битное целое число без знака . |
SInt16 | 16-битное целое число со знаком. |
UInt32 | 32-битное целое число без знака. |
SInt32 | 32-битное целое число со знаком. |