Руководство API скрипты

VertexAttributeFormat

перечисления

Описание

Тип данных VertexAttribute.

Отдельные компоненты вершины Mesh могут использовать разные типы данных. Например, нормаль вершины может быть сохранена либо как 32-битное число с плавающей запятой, либо как 16-битное число с плавающей запятой.

Смотрите так же: VertexAttribute, Mesh.GetVertexAttributeFormat, Mesh.GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.

Свойства

Float32 32-битное число с плавающей запятой.
Float16 16-битное число с плавающей запятой.
UNorm8 8-битное беззнаковое нормализованное число.
SNorm8 8-битное нормализованное число со знаком.
UNorm16 16-битное беззнаковое нормализованное число.
SNorm16 16-битное нормализованное число со знаком.
UInt8 8-битное целое без знака.
SInt8 8-битное целое число со знаком.
UInt16 16-битное целое число без знака .
SInt16 16-битное целое число со знаком.
UInt32 32-битное целое число без знака.
SInt32 32-битное целое число со знаком.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3