Описание
Возможные типы атрибутов, описывающие вершину в сетке.
Данные вершин Mesh состоящие из различных атрибутов вершин. Например, вершина может включать в себя Position, Normal, TexCoord0 и Color. Не все меши имеют все возможные VertexAttributes. Вы можете использовать это перечисление для запроса того, какие VertexAttributes использует Mesh.
Смотрите так же: Mesh.HasVertexAttribute, Mesh.GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.
Свойства
Position | Положение вершины. |
Normal | Вершина нормальная. |
Tangent | Тангенс вершины. |
Color | Цвет вершины. |
TexCoord0 | Первичная координата текстуры (UV). |
TexCoord1 | Дополнительная координата текстуры. |
TexCoord2 | Дополнительная координата текстуры. |
TexCoord3 | Дополнительная координата текстуры. |
TexCoord4 | Дополнительная координата текстуры. |
TexCoord5 | Дополнительная координата текстуры. |
TexCoord6 | Дополнительная координата текстуры. |
TexCoord7 | Дополнительная координата текстуры. |
BlendWeight | Bone blend веса для скелетных мешей. |
BlendIndices | Индексы костей для сеток со скиннингом. |