Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Procedural.TextureStackBase<T0>.BindToMaterialPropertyBlock

Объявление

public void BindToMaterialPropertyBlock(MaterialPropertyBlock mpb);

Параметры

mpb Блок свойств для назначения этого процедурного виртуального стека текстур.

Описание

Пробует привязать этот стек текстур к MaterialPropertyBlock, чтобы его можно было использовать для выборки VT.

Пробует привязать этот стек текстур к MaterialPropertyBlock, чтобы его можно было использовать для выборки VT. Это попытается связать необходимые ресурсы, но из-за планирования потоков некоторые из них могут быть недоступны в это время. Если привязка не была успешной, будет выдано исключение, и вам следует повторить попытку позже (например, в следующем кадре). Рендеринг с MaterialPropertyBlock, если эта функция возвращает False, не определена.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3