Руководство API скрипты

Procedural<T0>

класс в UnityEngine.Rendering.VirtualTexturing / Реализовано в: UnityEngine.VirtualTexturingModule

Описание

Стек процедурного виртуального текстурирования.

Этот класс представляет стек виртуальных текстур для процедурной оценки.

Статические Свойства

AllMips Указывает все мип-карты, начиная с аргумента 'mipMap', для использования с функциями Invalidate и MakeResident.
borderSize Размер границы вокруг каждой плитки.

Конструкторы

Procedural.TextureStackBase_1 Создаёт новый ProceduralTextureStack.

Публичные Методы

BindGlobally Пробует привязать стек текстур глобально для всех шейдеров.
BindToMaterial Пробует привязать этот стек текстур к материалу, чтобы его можно было использовать для выборки VT. .
BindToMaterialPropertyBlock Пробует привязать этот стек текстур к MaterialPropertyBlock, чтобы его можно было использовать для выборки VT. .
Dispose Удаляет этот объект.
EvictRegion Удаление данных в указанном прямоугольнике, вызывающее их процедурную перегенерацию. Данные станут недоступны немедленно, что приведет к использованию резервных текстур с более низким разрешением. Используйте этот метод, чтобы немедленно освободить память для других плиток VT, когда данные не понадобятся в ближайшем будущем.
InvalidateRegion Делает недействительными данные в указанном прямоугольнике, вызывая их процедурную перегенерацию. Любые существующие данные будут продолжать использоваться, пока новые данные генерируются заново. Используйте этот метод для повторной генерации данных в интерактивных приложениях, таких как рисование.
IsValid Проверяет, действителен ли стек текстур.
PopRequests Get the active requests for this stack that were not previously popped from the internal request queue.
RequestRegion Make a rectangle in UV space resident for a given stack.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3