Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Streaming

класс в UnityEngine.Rendering.VirtualTexturing / Реализовано в: UnityEngine.VirtualTexturingModule

Описание

Статический класс, представляющий систему потокового виртуального текстурирования.

Статические Методы

GetTextureStackSize Получает ширину и высоту стека виртуальных текстур в пикселях.
RequestRegion Делает прямоугольник в UV-пространстве резидентным для данного виртуального стека текстур.
SetCPUCacheSize Задает размер кеша ЦП (в мегабайтах), используемого потоковым виртуальным текстурированием.
SetGPUCacheSettings Задает параметры кэша графического процессора, используемые потоковым виртуальным текстурированием.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3