Объявление
public static void GetTextureStackSize(Material mat, int stackNameId, out int width, out int height);Параметры
mat | Материал, содержащий виртуальный стек текстур. Стеки виртуальных текстур, содержащиеся в материале, объявляются в шейдере материала. |
stackNameId | Уникальный идентификатор имени виртуального стека текстур, объявленный в шейдере. Чтобы найти идентификатор для заданного имени свойства Shader, используйте Shader.PropertyToID. |
width | Unity заполняет width шириной стека виртуальных текстур в пикселях. |
height | Unity заполняет height высотой стека виртуальных текстур в пикселях.. |
Описание
Получает ширину и высоту стека виртуальных текстур в пикселях.
Ширина и высота стека виртуальных текстур обычно зависят от ширины и высоты текстур, назначенных материалу; однако различные факторы могут привести к тому, что ширина и высота стека виртуальных текстур будут отличаться от ширины и высоты его текстур. Используйте этот метод, чтобы получить текущую ширину и высоту стека виртуальных текстур в пикселях.
Используйте эту функцию для выполнения логики, основанной на ширине и высоте стека виртуальных текстур, например для вычисления уровня mip.
Ширина и высота стека виртуальных текстур являются постоянными для заданного набора текстур. Если вы измените текстуры, назначенные материалу, ширина и высота стека виртуальных текстур могут измениться.
Если вы передадите этому методу недопустимые данные, например пустой материал или недопустимый идентификатор, Unity выдаст исключение и значения width
и height
останется без изменений.