Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Streaming.GetTextureStackSize

Объявление

public static void GetTextureStackSize(Material mat, int stackNameId, out int width, out int height);

Параметры

mat Материал, содержащий виртуальный стек текстур. Стеки виртуальных текстур, содержащиеся в материале, объявляются в шейдере материала.
stackNameId Уникальный идентификатор имени виртуального стека текстур, объявленный в шейдере. Чтобы найти идентификатор для заданного имени свойства Shader, используйте Shader.PropertyToID.
width Unity заполняет width шириной стека виртуальных текстур в пикселях.
height Unity заполняет height высотой стека виртуальных текстур в пикселях..

Описание

Получает ширину и высоту стека виртуальных текстур в пикселях.

Ширина и высота стека виртуальных текстур обычно зависят от ширины и высоты текстур, назначенных материалу; однако различные факторы могут привести к тому, что ширина и высота стека виртуальных текстур будут отличаться от ширины и высоты его текстур. Используйте этот метод, чтобы получить текущую ширину и высоту стека виртуальных текстур в пикселях.

Используйте эту функцию для выполнения логики, основанной на ширине и высоте стека виртуальных текстур, например для вычисления уровня mip.

Ширина и высота стека виртуальных текстур являются постоянными для заданного набора текстур. Если вы измените текстуры, назначенные материалу, ширина и высота стека виртуальных текстур могут измениться.

Если вы передадите этому методу недопустимые данные, например пустой материал или недопустимый идентификатор, Unity выдаст исключение и значения width и height останется без изменений.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3