Объявление
public static ResourceRequest LoadAsync(string path);public static ResourceRequest LoadAsync(string path, Type type);
Параметры
path | Путь к целевой папке. При использовании пустой строки (например, "") функция загрузит все содержимое папки "Ресурсы". |
systemTypeInstance | Введите фильтр для возвращаемых объектов. |
Описание
Асинхронно загружает ресурс, хранящийся по адресу path
в папке ресурсов.
Возвращает ResourceRequest, из которого можно получить ресурс после завершения операции загрузки. Если указан этот параметр, будут возвращены только объекты типа. Путь относится к любой папке Resources внутри папки Assets вашего проекта, расширения должны быть опущены.
Примечание. Все имена ресурсов и пути в Unity используют косую черту. Пути, использующие обратную косую черту, не будут работать.
Параметры
path | Путь к целевой папке. При использовании пустой строки (например, "") функция загрузит все содержимое папки "Ресурсы". |
Описание
Асинхронно загружает ресурс, хранящийся по адресу path
в папке ресурсов.
Возвращает ResourceRequest, из которого можно получить ресурс после завершения операции загрузки.
Будут возвращены только объекты типа T
.
Path
относится к любой папке Resources внутри папки Assets вашего проекта, расширения не должны указываться.
Примечание. Все имена ресурсов и пути в Unity используют косую черту. Пути, использующие обратную косую черту, не будут работать.