Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Resources.LoadAsync

Объявление

public static ResourceRequest LoadAsync(string path);

public static ResourceRequest LoadAsync(string path, Type type);

Параметры

path Путь к целевой папке. При использовании пустой строки (например, "") функция загрузит все содержимое папки "Ресурсы".
systemTypeInstance Введите фильтр для возвращаемых объектов.

Описание

Асинхронно загружает ресурс, хранящийся по адресу path в папке ресурсов.

Возвращает ResourceRequest, из которого можно получить ресурс после завершения операции загрузки. Если указан этот параметр, будут возвращены только объекты типа. Путь относится к любой папке Resources внутри папки Assets вашего проекта, расширения должны быть опущены.

Примечание. Все имена ресурсов и пути в Unity используют косую черту. Пути, использующие обратную косую черту, не будут работать.


Объявление

public static ResourceRequest LoadAsync(string path);

Параметры

path Путь к целевой папке. При использовании пустой строки (например, "") функция загрузит все содержимое папки "Ресурсы".

Описание

Асинхронно загружает ресурс, хранящийся по адресу path в папке ресурсов.

Возвращает ResourceRequest, из которого можно получить ресурс после завершения операции загрузки. Будут возвращены только объекты типа T. Path относится к любой папке Resources внутри папки Assets вашего проекта, расширения не должны указываться.

Примечание. Все имена ресурсов и пути в Unity используют косую черту. Пути, использующие обратную косую черту, не будут работать.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3