Описание
Запрос асинхронной загрузки из пакета ресурсов.
Смотрите так же: Resources.LoadAsync, AsyncOperation.
Свойства
asset |
Загружаемый объект актива (только для чтения). |
Унаследованные члены
Свойства
allowSceneActivation |
Разрешает активировать сцены, как только они будут готовы. |
isDone |
Операция закончилась? (Только чтение) |
priority |
Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций. |
progress |
Как продвигается операция. (Только чтение) |
События
completed |
Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно. |