Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ResourceRequest

класс в UnityEngine / Наследует от: AsyncOperation / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Запрос асинхронной загрузки из пакета ресурсов.

Смотрите так же: Resources.LoadAsync, AsyncOperation.

Свойства

asset Загружаемый объект актива (только для чтения).

Унаследованные члены

Свойства

allowSceneActivation Разрешает активировать сцены, как только они будут готовы.
isDone Операция закончилась? (Только чтение)
priority Priority позволяет настроить порядок выполнения вызовов асинхронных операций.
progress Как продвигается операция. (Только чтение)

События

completed Событие, которое вызывается после завершения операции. Обработчик событий, зарегистрированный в том же кадре, что и вызывающий его вызов, будет вызван в следующем кадре, даже если операция может завершиться синхронно. Если обработчик зарегистрирован после завершения операции и уже вызвал событие завершения, обработчик будет вызываться синхронно.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3