Описание
Должно ли быть включено обнаружение столкновений? (По умолчанию всегда включено).
Отключение обнаружения столкновений полезно, если у вас есть тряпичная кукла, настроенная на кинематику, и вы хотите избежать
тяжелые расчеты обнаружения столкновений на этом твердом теле. detectCollisions
не сериализуется. Это означает, что он не отображается в Инспекторе, и при создании экземпляра твердого тела или сохранении его в сцене он не будет сохранен.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
// Пусть твердое тело возьмет на себя управление и обнаружит столкновения.
void EnableRagdoll()
{
rb.isKinematic = false;
rb.detectCollisions = true;
}
// Пусть анимация управляет твердым телом и игнорирует столкновения.
void DisableRagdoll()
{
rb.isKinematic = true;
rb.detectCollisions = false;
}
}