Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool detectCollisions;

Описание

Должно ли быть включено обнаружение столкновений? (По умолчанию всегда включено).

Отключение обнаружения столкновений полезно, если у вас есть тряпичная кукла, настроенная на кинематику, и вы хотите избежать тяжелые расчеты обнаружения столкновений на этом твердом теле. detectCollisions не сериализуется. Это означает, что он не отображается в Инспекторе, и при создании экземпляра твердого тела или сохранении его в сцене он не будет сохранен.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); } // Пусть твердое тело возьмет на себя управление и обнаружит столкновения. void EnableRagdoll() { rb.isKinematic = false; rb.detectCollisions = true; } // Пусть анимация управляет твердым телом и игнорирует столкновения. void DisableRagdoll() { rb.isKinematic = true; rb.detectCollisions = false; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3