Описание
Управляет тем, влияет ли физика на твердое тело.
Если isKinematic включен, Силы, столкновения или соединения больше не будут влиять на твердое тело. Твердое тело будет полностью контролироваться анимацией или сценарием путем изменения transform.position. Кинематические тела также влияют на движение других твердых тел посредством столкновений или соединений. Например. может соединить кинематическое твердое тело с нормальным твердым телом с помощью шарнира, и твердое тело будет ограничено движением кинематического тела. Кинематические твердые тела также особенно полезны для создания персонажей, которые обычно управляются анимацией, но в некоторых случаях их можно быстро превратить в тряпичную куклу, установив для параметра isKinematic значение false.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
// Пусть твердое тело возьмет на себя управление и обнаружит столкновения.
void EnableRagdoll()
{
rb.isKinematic = false;
rb.detectCollisions = true;
}
// Разрешить анимации управлять твердым телом и игнорировать столкновения.
void DisableRagdoll()
{
rb.isKinematic = true;
rb.detectCollisions = false;
}
}