Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float mass;

Описание

Масса твердого тела.

Различные твердые тела с большой разницей в массе могут сделать физическую симуляцию нестабильной.

Объекты с большей массой сильнее отталкивают объекты с меньшей массой при столкновении. Представьте, как большой грузовик врезается в маленькую машину.

Распространенной ошибкой является предположение, что тяжелые предметы падают быстрее, чем легкие. Это неверно, так как скорость зависит от гравитации и силы сопротивления.

// Выставить массу, чтобы разрешить корректировку // инспектор. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float mass; public Rigidbody rb; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); rb.mass = mass; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3