Объявление
public void SetDensity(float density);Описание
Устанавливает массу на основе подключенных коллайдеров, предполагая постоянную плотность.
Это полезно, чтобы установить массу на значение, которое масштабируется с размером коллайдеров.
Устанавливает массу на основе подключенных коллайдеров, предполагая постоянную плотность.
Это полезно, чтобы установить массу на значение, которое масштабируется с размером коллайдеров.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет