Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool useAutoMass;

Описание

Должна ли общая масса всего твердого тела автоматически рассчитываться из [[Collider2D.density]] подключенных коллайдеров?

Если установлено значение false, для массы твердого тела используется явно заданная масса. Если установлено значение true, масса автоматически рассчитывается из всех подключенных Collider2D как произведение их [[Collider2D.density]] и площадь.

Если установлено значение true, в редакторе Unity свойство [[Collider2D.density]] будет отображаться на любом присоединенном Collider2D и свойство mass станет доступным только для чтения.

Если установлено значение false, свойство mass может быть записано в [[Collider2D.density]] свойство не отображается.

Смотрите так же: mass, ::Collider2D.density.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3