Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int GetAttachedColliders(out Collider2D[] results);

Параметры

results Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество Collider2D, помещенных в массив results.

Описание

Возвращает все Collider2D, которые присоединены к этому Rigidbody2D.

Рассчитывает все Collider2D, которые присоединены к этому Rigidbody2D, и возвращает их в results массив.

При извлечении коллайдеров вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас коллайдеры. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер должен возвращать разумное количество коллайдеров. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Rigidbody2D.attachedColliderCount.


Объявление

public int GetAttachedColliders(List results);

Параметры

results Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество Collider2D, помещенных в список results.

Описание

Возвращает все Collider2D, которые присоединены к этому Rigidbody2D.

Рассчитывает все Collider2D, которые присоединены к этому Rigidbody2D, и возвращает их в results список.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Rigidbody2D.attachedColliderCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3