Объявление
public bool IsTouchingLayers(int layerMask = Physics2D.AllLayers);Параметры
layerMask | Любые коллайдеры на любом из этих слоев считаются соприкасающимися. |
Возвращает
bool Соприкасается ли какой-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с какими-либо коллайдерами на указанной layerMask
или нет.
Описание
Проверяет, касается ли какой-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, какие-либо коллайдеры на указанной layerMask
или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики, т. е. по состоянию соприкасающихся коллайдеров на тот момент. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Состояние касания идентично состоянию, указанному физическим столкновением или обратными вызовами триггера.