Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool IsTouchingLayers(int layerMask = Physics2D.AllLayers);

Параметры

layerMask Любые коллайдеры на любом из этих слоев считаются соприкасающимися.

Возвращает

bool Соприкасается ли какой-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с какими-либо коллайдерами на указанной layerMask или нет.

Описание

Проверяет, касается ли какой-либо из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, какие-либо коллайдеры на указанной layerMask или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики, т. е. по состоянию соприкасающихся коллайдеров на тот момент. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Состояние касания идентично состоянию, указанному физическим столкновением или обратными вызовами триггера.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3