Объявление
public static void ResizeBuffers(float widthScale, float heightScale);Параметры
widthScale | Новый коэффициент масштабирования для ширины, которую ScalableBufferManager будет использовать для изменения размера всех текстур рендеринга, отмеченных пользователем как DynamicallyScalable, должен иметь некоторое значение больше 0,0 и меньше или равно 1,0. |
heightScale | Новый коэффициент масштабирования для высоты, которую ScalableBufferManager будет использовать для изменения размера всех текстур рендеринга, отмеченных пользователем как DynamicallyScalable, должен иметь некоторое значение больше 0,0 и меньше или равно 1,0. |
Описание
Функция изменения размера всех буферов, помеченных как DynamicallyScalable.
Принимает новый масштаб ширины и высоты, сохраняет и применяет его ко всем текстурам рендеринга, помеченным как DynamicallyScalable. Обратите внимание, что масштаб применяется к исходным размерам текстур рендеринга, поэтому коэффициент масштабирования 1,0 всегда будет полным размером для указанной цели рендеринга и т. д.
Реализация Vulkan поддерживает только дискретные коэффициенты масштабирования в диапазоне от 0,25 до 1,0 с шагом 0,05, а также поддерживается только равномерное масштабирование. Unity автоматически выбирает ближайшие поддерживаемые коэффициенты масштабирования. Вы можете получить доступ к выбранным коэффициентам масштабирования, используя ScalableBufferManager.widthScaleFactor и ScalableBufferManager.heightScaleFactor.