Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void ResizeBuffers(float widthScale, float heightScale);

Параметры

widthScale Новый коэффициент масштабирования для ширины, которую ScalableBufferManager будет использовать для изменения размера всех текстур рендеринга, отмеченных пользователем как DynamicallyScalable, должен иметь некоторое значение больше 0,0 и меньше или равно 1,0.
heightScale Новый коэффициент масштабирования для высоты, которую ScalableBufferManager будет использовать для изменения размера всех текстур рендеринга, отмеченных пользователем как DynamicallyScalable, должен иметь некоторое значение больше 0,0 и меньше или равно 1,0.

Описание

Функция изменения размера всех буферов, помеченных как DynamicallyScalable.

Принимает новый масштаб ширины и высоты, сохраняет и применяет его ко всем текстурам рендеринга, помеченным как DynamicallyScalable. Обратите внимание, что масштаб применяется к исходным размерам текстур рендеринга, поэтому коэффициент масштабирования 1,0 всегда будет полным размером для указанной цели рендеринга и т. д.

Реализация Vulkan поддерживает только дискретные коэффициенты масштабирования в диапазоне от 0,25 до 1,0 с шагом 0,05, а также поддерживается только равномерное масштабирование. Unity автоматически выбирает ближайшие поддерживаемые коэффициенты масштабирования. Вы можете получить доступ к выбранным коэффициентам масштабирования, используя ScalableBufferManager.widthScaleFactor и ScalableBufferManager.heightScaleFactor.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3