Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScalableBufferManager

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Масштабирует текстуры рендеринга для поддержки динамического разрешения, если это поддерживает целевая платформа/графический API.

ScalableBufferManager обрабатывает масштабирование любых текстур рендеринга, которые вы пометили как DynamicallyScalable, при вызове ResizeBuffers. Все текстуры рендеринга, помеченные как DynamicallyScalable, масштабируются с помощью коэффициента масштабирования ширины и высоты. Причина, по которой масштаб управляется с помощью коэффициента масштабирования, а не определенного значения ширины и высоты, заключается в том, что разные текстуры рендеринга будут иметь разные размеры, но их нужно будет масштабировать. по общему фактору.

Статические Свойства

heightScaleFactor Масштабный коэффициент высоты для управления динамическим разрешением.
widthScaleFactor Масштабный коэффициент ширины для управления динамическим разрешением.

Статические Методы

ResizeBuffers Функция для изменения размера всех буферов, помеченных как DynamicallyScalable.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3