Описание
Вспомогательные методы, связанные с этапами.
Статические Методы
GetCurrentStage | Текущий этап может быть либо основным этапом, либо любым другим открытым этапом, визуализируемым в представлении "Сцена" как последняя навигационная цепочка на панели навигации. |
GetCurrentStageHandle | Получить текущую редактируемую стадию. |
GetMainStage | Получите объект MainStage. Этот объект всегда доступен. |
GetMainStageHandle | Получить основную сцену, содержащую все открытые в данный момент обычные сцены. |
GetStage | Получить объект Stage, содержащий входной GameObject или Scene. |
GetStageHandle | Получить этап, на котором существует данный GameObject. |
GoBackToPreviousStage | Перейти в редакторе к предыдущему этапу. |
GoToMainStage | Перейдите в редакторе на главную сцену. |
GoToStage | Перемещает редактор на указанный этап. |
IsGameObjectRenderedByCamera | Визуализируется ли данный GameObject данной камерой? |
IsGameObjectRenderedByCameraAndPartOfEditableScene | Указывает, визуализирует ли данная камера в данный момент данный игровой объект, и игровой объект также является частью редактируемой сцены. |
PlaceGameObjectInCurrentStage | Поместите данный GameObject в редактируемый текущий этап. |