Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

StageUtility

класс в UnityEditor.SceneManagement

Описание

Вспомогательные методы, связанные с этапами.

Статические Методы

GetCurrentStage Текущий этап может быть либо основным этапом, либо любым другим открытым этапом, визуализируемым в представлении "Сцена" как последняя навигационная цепочка на панели навигации.
GetCurrentStageHandle Получить текущую редактируемую стадию.
GetMainStage Получите объект MainStage. Этот объект всегда доступен.
GetMainStageHandle Получить основную сцену, содержащую все открытые в данный момент обычные сцены.
GetStage Получить объект Stage, содержащий входной GameObject или Scene.
GetStageHandle Получить этап, на котором существует данный GameObject.
GoBackToPreviousStage Перейти в редакторе к предыдущему этапу.
GoToMainStage Перейдите в редакторе на главную сцену.
GoToStage Перемещает редактор на указанный этап.
IsGameObjectRenderedByCamera Визуализируется ли данный GameObject данной камерой?
IsGameObjectRenderedByCameraAndPartOfEditableScene Указывает, визуализирует ли данная камера в данный момент данный игровой объект, и игровой объект также является частью редактируемой сцены.
PlaceGameObjectInCurrentStage Поместите данный GameObject в редактируемый текущий этап.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3