Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

StageUtility.PlaceGameObjectInCurrentStage

Объявление

public static void PlaceGameObjectInCurrentStage(GameObject gameObject);

Параметры

gameObject GameObject, который будет помещен в текущую стадию.

Описание

Поместите данный GameObject в текущий редактируемый этап.

При создании новых игровых объектов они всегда сначала помещаются на главную сцену. Это связано с тем, что конструктор GameObject не знает, вызван ли он игровой логикой, которая всегда должна помещать объекты на основной этап, которым является игра, или логикой редактора, который обычно должен размещать объекты на текущем редактируемом этапе.

Вызывайте этот метод всякий раз, когда вы создаете объекты с помощью инструментов редактора, и объекты должны отображаться на текущем редактируемом этапе.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3