Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GarbageCollector.CollectIncremental

Объявление

public static bool CollectIncremental(ulong nanoseconds);

Параметры

nanoseconds Максимальное количество наносекунд, затрачиваемое на сборку мусора.

Возвращает

bool Возвращает значение true, если на момент возврата метода остается дополнительная работа по сборке мусора, и значение false, если сборка мусора завершена. Также возвращает false, если добавочная сборка мусора не включена или не поддерживается на текущей платформе.

Описание

Выполнять добавочную сборку мусора в течение времени, указанного параметром nanoseconds.

Если добавочная сборка мусора включена, CollectIncremental() запускает добавочную сборку мусора до указанного количества наносекунд. Метод возвращает значение либо по истечении заданного времени, либо по завершении работы по сборке мусора. Обратите внимание, что сборщик мусора использует базовый таймер платформы, разрешение которого может составлять всего несколько микросекунд. Другими словами, изменение значения на несколько наносекунд может не дать никакого эффекта.

Используйте этот метод, если вы знаете, что у вас есть определенное количество времени, чтобы подождать, пока что-то произойдет, и вы хотите использовать это время, чтобы запустить сборщик мусора.

Если добавочная сборка мусора не включена, этот метод ничего не делает и возвращает false — для использования этого метода свойство IsIncremental должно иметь значение true.

Включите добавочную сборку мусора в PlayerSettings для проекта. Вы можете проверить, включена ли добавочная сборка мусора, с помощью IsIncremental.

Смотрите так же: incrementalTimeSliceNanoseconds.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3