Руководство API скрипты

RequireDerivedAttribute

класс в UnityEngine.Scripting / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Когда тип отмечен, все типы, производные от этого типа, также будут отмечены.

using System; using UnityEngine; using UnityEngine.Scripting;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { void Start() { new Foo(); } }

[RequireDerived] class Foo {}

// UnusedFoo не используется, однако он переживет удаление управляемого кода из-за того, что Foo имеет атрибут [RequireDerived]. class UnusedFoo : Foo { // Обратите внимание, что неиспользуемые элементы UnusedFoo все равно будут удалены путем удаления управляемого кода public static void UnusedMethod() {} }

// Бар не используется, поэтому он будет удален управляемым удалением кода [RequireDerived] class Bar {}

// Поскольку Bar не используется, атрибут [RequireDerived] для Bar не имеет значения. UnusedBar также будет удален. class UnusedBar : Bar {}
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3